Типы товаров
farcop|ФАРКОПЫ|towbars ФАРКОПЫelectrika|ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПОВ|wiring kits ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПОВswf|ФАРКОПЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ|swf ФАРКОПЫ С ЭЛЕКТРИКОЙdeflector|ДЕФЛЕКТОРЫ|deflectors ДЕФЛЕКТОРЫcovers|КОВРЫ|covers КОВРЫroof|БАГАЖНИКИ|roof БАГАЖНИКИdefa|ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ|defa ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯbrod|ДЕРЖАТЕЛИ ДЕВАЙСОВ|brod ДЕРЖАТЕЛИ ДЕВАЙСОВacs|АКСЕССУАРЫ|access АКСЕССУАРЫbag|БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ|bag БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫsnow|ИНФО|snowИНФО



Хотите к нам приехать?
Обратите внимание на пробки!

Пробки на Яндекс.Картах


Яндекс.Погода



.Цены снижены на 20% на весь 2020 год.

Типы товаров

У каждого производителя фаркопов типы крюков классифицируются по-своему. На сайте Farcop.ru,  для удобства администрирования, мы используем свою классификацию.

Ниже приведено описание типов с обозначением аналогов. Растущее количество типов крюков связано с постоянным совершенствованием конструкций и желанием разработчиков создать что-то новое. Все типы крюков делятся на два подмножества – фиксированные (несъёмные) и отделяемые (съёмные).

По европейским требованиям движение с фаркопом запрещено, если в готовом к эксплуатации положении (без зацепленного прицепа) детали конструкций фаркопа перекрывают видимость номерного знака. Другими словами, для машин с нижним расположением номерного знака выпускаются только быстросъёмные тягово-сцепные устройства (напр. Suzuki Grand Vitara).

 



Тип крюка A

Тип А – фиксированный на болтах (fixed bolted model).

Самый распространенный тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Для частых пользователей прицепным устройством идеально подходит модель fixed. Он постоянно доступен, не требует обслуживания на весь срок службы автомобиля. Стационарный фаркоп подходит для любого типа велобагажника, касается ли это буксировки прицепа, каравана, конного или лодочного прицепа. Фиксированная система swan neck "лебединая шея" доступна для большинства автомобилей и моделей.

Шаровый узел не должен перекрывать номерной знак при движении без прицепа.

Этот тип запрещён для эксплуатации с автомобилями с нижним расположением номерного знака, для них разработаны различные быстросъёмные системы.

 
Тип крюка BMA

Съёмный (detachable).

Тип BMА (Brink Matic Advance)

Диагонально съемный шаровой механизм предлагает отличное удобство использования. Корпус остается частично видимым после удаления крюка, поэтому его легко обнаружить при вставке крюка. С помощью этой системы также можно хранить розетку на поворотной пластине за бампером и хранить свободный шаровой механизм в сумке для хранения. Во многих случаях BMA также является невидимой системой.

 
Тип крюка BMC

Съёмный (detachable).

Тип BMC (Brink Matic Classic) - Горизонтально отделяемая конструкция.

После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду, поэтому легко находится для следующей установки.

 
Тип крюка BMU

Тип BMU - Вертикально съемный крюк.
Вертикальный съемный шаровой механизм Brink предлагает полностью невидимое решение после снятия крюка. Это возможно, потому, что корпус, в котором вы запираете шаровой механизм, спрятан за бампером. Кроме того, розетка на подрозетнике может поворачиваться за бампером с вращательным движением. После снятия, крюк хранится в специальной сумке, так что BMU является действительно невидимой системой.

 
Тип крюка C

Съёмный (detachable).

Тип C – или A10H, это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Подобное решение позволило удешевить съёмные модели.

 
Тип крюка F

Несъёмный (fixed) фланцевый.

Тип F - фланцевого крепления фиксированный на болтах с двумя отверстиями (90 мм по центрам).

Для владельцев фургона, пикапа или кабины шасси лучше всего использовать балочную систему с фланцами. Этот стационарный буксир предназначен для более тяжелых работ и поэтому в основном используется в профессиональном секторе. Он может легко буксировать прицепы массой более 3 тонн. В большинстве конструкций есть несколько позиций крепления шара (выше-ниже).

 
Тип крюка G

Несъёмный (fixed) фланцевый.

Тип G (F40) – универсальный фланцевого крепления с четырьмя отверстиями.

Разновидностей этого типа много, различаются они как по конфигурации исполнения и расположению шара, так и по размерам между отверстиями. В основном принят стандарт 83 мм по горизонтали и 56 мм по вертикали между центрами отверстий.

 
Тип крюка MX

Тип MX - Выдвигающийся (Retractable).

Для людей, которые регулярно пользуются своим прицепным устройством, которые считают дизайн своего автомобиля важным и которые хотят максимального удобства пользования, BRINK разработал выдвижной фаркоп. При простом движении рукой розетка и крюк готовы к использованию. После использования шаровый узел и электрическая розетка могут храниться за бампером с плавным вращательным движением.

 
Тип крюка UR3

Тип UR3 - шар на резьбе. Основное применение в конструкциях американских фаркопов. Диаметр шара бывает трёх американских стандартов, самый близкий к европейскому (50 мм) это 2 дюйма (50,8 мм).

 
Тип крюка VL12

Съёмный (detachable).

Тип VL12 - американский стандарт 1 и 2 класс, отделяемый, горизонтального присоединения. Сторона квадрата 1 и 1/4 дюйма.

 
Тип крюка VL34

Съёмный (detachable).

Тип VL34 американский стандарт 3 и 4 класс, горизонтально отделяемая конструкция. Сторона квадрата – два дюйма .

Преимущество – возможность установки различного дополнительного оборудования (подножки, лебёдки и др.).

 
Тип крюка WF10

Съёмный (detachable).

Тип WF10 - автоматический отделяемый, горизонтального присоединения. В основном этот тип предназначен для автомобилей, где нет конструктивной возможности применить вертикальную систему.

 
Тип крюка WF11

Тип WF11 – (RX) поворотная конструкция, новейшие разработки последних лет. Крюк фиксируется специальной защёлкой вручную.

 
Тип крюка WF12

Тип WF12 – предназначен для буксировки прицепов повышенной грузоподъёмности или нестандартной конструкции с прицепной головкой типа «петля». Компания Rockinger специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для тяжёлой грузовой техники.

 
Тип крюка WF4

Съёмный (detachable).

Тип WF4 - автоматический отделяемый, горизонтального присоединения. В основном этот тип предназначен для автомобилей, где нет конструктивной возможности применить вертикальную систему.

 
Тип крюка WF5

Съёмный (detachable).

Тип WF5 – A40V автоматический отделяемый, вертикального присоединения.

Наилучшее решение в исполнении Westfalia, которое многие годы никто не может превзойти. Без преувеличения можно считать эту конструкцию гениальной разработкой. Это единственная система позволяющая выдерживать большие нагрузки при присоединенной сцепной головке и обеспечивать исходный дизайн автомобиля после отсоединения прицепной головки.

Все производители автомобилей Премиум и Бизнес классов рекомендуют устанавливать съёмные фаркопы Westfalia, которые за пятьдесят лет стали неотъемлемой частью VW, MB, BMW, Audi и многих других флагманов.

 
Тип крюка WF6

Несъёмный (fixed).

Тип WF6 - фиксированный на сварке (fixed welded model).

Классическая наиболее прочная конструкция, но вытесняемая с рынка новыми моделями. Очень востребованная конструкция у практичных немцев, поэтому Westfalia производит её для многих немецких моделей и сегодня, включая такие как: Porsche Cayenne, VW Touareg, VW T5, Ford Fusion и многие другие.

 
Тип крюка WF9

Фиксированный (fixed) фланцевый.

Тип WF9 - несъёмный фланцевый с заниженным расположением шара.

 
Тип электрики 13

- электрокомплект с розеткой 13 пин. Применяется на автомобилях Бизнес и Премиум классов по умолчанию, также предлагается как альтернативная опция на некоторые марки других классов. Разводка 13 пин позволяет подключать к системе электроснабжения автомобиля прицепы типа Караван (Дом-дача), с внутренним освещением, собственным аккумулятором и возможностью подзарядки от машины, а также другие функции.

 
Тип электрики 7

Система 7 пиновой передачи сигнала. Европейский стандарт ISO 1724, применяется на всём постсоветском пространстве.

 
 

!!! 20%=2020 !!!


Важно!!!

Доставка фаркопов по Москве - 700 руб. или самовывоз по предварительному заказу. Доставка фаркопов в другие города России, Белоруссии и Казахстана осуществляется через транспортные компании (оплата их услуг производится при получении по месту доставки).


Американские фаркопы trailer hitch или towbar поставляются без держателей шара ball mount от производителей США - Curt, Draw-Tite, Hidden-Hitch, Reese, держатели шара или адаптеры и шары нужно заказывать отдельно. Поставки морскими контейнерами сроком 45-60 рабочих дней, только при полной предоплате.

Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7x13 или 13x7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин. Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует, ввиду смешанного сигнала, т.е. по одному проводу проходит Стоп и Поворот. Для их разделения применяется конвертер или сепаратор.

 

Штатная электрика для фаркопа изготавливается под конкретную модель авто, имеет мерные пучки проводки с оконечными коннекторами, ответные части которых находятся на автомобиле, если предусмотрено конструкцией, то реле-регулятор и другие части необходимые для установки. Все производители, во избежание нарушения и вывода из строя электропроводки, рекомендуют устанавливать штатные комплекты электропроводки.


Универсальная электрика это усечённый комплект Smart-Connect, состоящий из реле-регулятора, розетки 7 или 13 пин и пучка проводов не имеющих оконечных коннекторов (за счёт этого и достигается универсальность) и второй вариант это только розетка с пучком провода от 1,5 до 2 метров. Оба варианта нужно врезать в проводку, что может привести к перебоям или выводу из строя электропроводки.