Типы товаров
farcop|ФАРКОПЫ|towbars ФАРКОПЫelectrika|ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПОВ|wiring kits ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПОВdeflector|ДЕФЛЕКТОРЫ,ШТОРКИ|deflectors ДЕФЛЕКТОРЫ,ШТОРКИcovers|КОВРЫ,ЗАЩИТЫ|covers КОВРЫ,ЗАЩИТЫroof|БАГАЖНИКИ|roof БАГАЖНИКИdefa|ПОДОГРЕВАТЕЛИ DEFA|defa ПОДОГРЕВАТЕЛИ DEFAbrod|ДЕРЖАТЕЛИ BRODIT|brod ДЕРЖАТЕЛИ BRODITacs|АКСЕССУАРЫ|access АКСЕССУАРЫbag|БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ|bag БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫsnow|МЕЛКИЙ ОПТ|snowМЕЛКИЙ ОПТ



Хотите к нам приехать?
Обратите внимание на пробки!

Пробки на Яндекс.Картах


Яндекс.Погода



.ВСЮ ЗИМУ СКИДКИ.

Типы товаров

У каждого производителя фаркопов типы крюков классифицируются по-своему. На сайте Farcop.ru,  для удобства администрирования, мы используем свою классификацию.

Ниже приведено описание типов с обозначением аналогов. Растущее количество типов крюков связано с постоянным совершенствованием конструкций и желанием разработчиков создать что-то новое. Все типы крюков делятся на два подмножества – фиксированные (несъёмные) и отделяемые (съёмные).

По европейским требованиям движение с фаркопом запрещено, если в готовом к эксплуатации положении (без зацепленного прицепа) детали конструкций фаркопа перекрывают видимость номерного знака. Другими словами, для машин с нижним расположением номерного знака выпускаются только быстросъёмные тягово-сцепные устройства (напр. Suzuki Grand Vitara).

 



Тип крюка A

Тип А – фиксированный на болтах (fixed bolted model).

Самый распространенный тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

 
Тип крюка B

Тип B – (A20) отделяемая конструкция, горизонтального присоединения. Крюк фиксируется центральной гайкой вручную. Конструкция была промежуточным решением и практически снята с «вооружения», выпускается небольшой ассортимент моделей разработанных ранее.

 
Тип крюка BMA

Съёмный (detachable).

Тип BMА (Brink Matic Advance) - отделяемая конструкция под углом примерно 45 градусов. После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду.

 
Тип крюка BMC

Съёмный (detachable).

Тип BMC (Brink Matic Classic) - отделяемая конструкция под углом примерно 45 градусов. После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду.

 
Тип крюка C

Съёмный (detachable).

Тип C – или A10H, это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Подобное решение позволило удешевить съёмные модели.

 
Тип крюка F

Несъёмный (fixed) фланцевый.

Тип F (F30) – универсальный фланцевого крепления с двумя отверстиями 90 мм по центрам.

 
Тип крюка F1

Тип F1 – фиксированный на болтах (fixed bolted model), но имеющий возможность регулировки по высоте.

 
Тип крюка G

Несъёмный (fixed) фланцевый.

Тип G (F40) – универсальный фланцевого крепления с четырьмя отверстиями.

Разновидностей этого типа много, различаются они как по конфигурации исполнения и расположению шара, так и по размерам между отверстиями. В основном принят стандарт 83 мм по горизонтали и 56 мм по вертикали между центрами отверстий.

 
Тип крюка KH

Съёмный (detachable).

Тип KH – автоматическая, горизонтально отделяемая конструкция с запорным механизмом на ключе.

 
Тип крюка KV

Съёмный (detachable).

Тип KV – автоматический отделяемый, вертикального присоединения на запорном механизме с ключом.

 

 
Тип крюка UR3

Тип UR3 - шар на резьбе. Основное применение в конструкциях американских фаркопов. Диаметр шара бывает трёх американских стандартов, самый близкий к европейскому (50 мм) это 2 дюйма (50,8 мм).

 
Тип крюка VL12

Съёмный (detachable).

Тип VL12 - американский стандарт 1 и 2 класс, отделяемый, горизонтального присоединения. Сторона квадрата 1 и 1/4 дюйма.

 
Тип крюка VL34

Съёмный (detachable).

Тип VL34 американский стандарт 3 и 4 класс, горизонтально отделяемая конструкция. Сторона квадрата – два дюйма .

Преимущество – возможность установки различного дополнительного оборудования (подножки, лебёдки и др.).

 
Тип крюка WF10

Съёмный (detachable).

Тип WF10 - автоматический отделяемый, горизонтального присоединения. В основном этот тип предназначен для автомобилей, где нет конструктивной возможности применить вертикальную систему.

 
Тип крюка WF12

Тип WF12 – предназначен для буксировки прицепов повышенной грузоподъёмности или нестандартной конструкции с прицепной головкой типа «петля». Компания Rockinger специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для тяжёлой грузовой техники.

 
Тип крюка WF4

Съёмный (detachable).

Тип WF4 - автоматический отделяемый, горизонтального присоединения. В основном этот тип предназначен для автомобилей, где нет конструктивной возможности применить вертикальную систему.

 
Тип крюка WF5

Съёмный (detachable).

Тип WF5 – A40V автоматический отделяемый, вертикального присоединения.

Наилучшее решение в исполнении Westfalia, которое многие годы никто не может превзойти. Без преувеличения можно считать эту конструкцию гениальной разработкой. Это единственная система позволяющая выдерживать большие нагрузки при присоединенной сцепной головке и обеспечивать исходный дизайн автомобиля после отсоединения прицепной головки.

Все производители автомобилей Премиум и Бизнес классов рекомендуют устанавливать съёмные фаркопы Westfalia, которые за пятьдесят лет стали неотъемлемой частью VW, MB, BMW, Audi и многих других флагманов.

 
Тип крюка WF6

Несъёмный (fixed).

Тип WF6 - фиксированный на сварке (fixed welded model).

Классическая наиболее прочная конструкция, но вытесняемая с рынка новыми моделями. Очень востребованная конструкция у практичных немцев, поэтому Westfalia производит её для многих немецких моделей и сегодня, включая такие как: Porsche Cayenne, VW Touareg, VW T5, Ford Fusion и многие другие.

 
Тип крюка WF9

Фиксированный (fixed) фланцевый.

Тип WF9 - несъёмный фланцевый с заниженным расположением шара.

 
Тип электрики 13

- электрокомплект с розеткой 13 пин. Применяется на автомобилях Бизнес и Премиум классов по умолчанию, также предлагается как альтернативная опция на некоторые марки других классов. Разводка 13 пин позволяет подключать к системе электроснабжения автомобиля прицепы типа Караван (Дом-дача), с внутренним освещением, собственным аккумулятором и возможностью подзарядки от машины, а также другие функции.

 
Тип электрики 7

Система 7 пиновой передачи сигнала. Европейский стандарт ISO 1724, применяется на всём постсоветском пространстве.

 
 


Важно!!!

Доставка фаркопов по Москве - 700 руб. или самовывоз по предварительному заказу. Доставка фаркопов в другие города России, Беларуси и Казахстана осуществляется через транспортные компании (оплата их услуг производится при получении по месту доставки).


Американские фаркопы trailer hitch или towbar поставляются без держателей шара ball mount от производителей США - Curt, Draw-Tite, Hidden-Hitch, Reese, держатели шара или адаптеры и шары нужно заказывать отдельно. Поставки морскими контейнерами сроком 45-60 рабочих дней, только при полной предоплате.

Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7x13 или 13x7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин. Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует, ввиду смешанного сигнала, т.е. по одному проводу проходит Стоп и Поворот. Для их разделения применяется конвертер или сепаратор.

 

Штатная электрика для фаркопа изготавливается под конкретную модель авто, имеет мерные пучки проводки с оконечными коннекторами, ответные части которых находятся на автомобиле, если предусмотрено конструкцией, то реле-регулятор и другие части необходимые для установки. Все производители, во избежание нарушения и вывода из строя электропроводки, рекомендуют устанавливать штатные комплекты электропроводки.


Универсальная электрика это усечённый комплект Smart-Connect, состоящий из реле-регулятора, розетки 7 или 13 пин и пучка проводов не имеющих оконечных коннекторов (за счёт этого и достигается универсальность) и второй вариант это только розетка с пучком провода от 1,5 до 2 метров. Оба варианта нужно врезать в проводку, что может привести к перебоям или выводу из строя электропроводки.